Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос

Продажа и поддержка:

Главная

Shanghai Kaisen Environmental Technology Co., Ltd.

хорошее качество Передвижной экстрактор перегара для сбываний
хорошее качество Передвижной экстрактор перегара для сбываний
Ваши продукты самое лучшее в китайских продуктах мы покупали.

—— Гаретх Трусвелл

Продукт Кайсен хорош, мы использует ассортименты товаров в будущем.

—— Крис Линтерн

Оставьте нам сообщение

Shanghai Kaisen Environmental Technology Co., Ltd.

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Shanghai Kaisen Environmental Technology Co., Ltd. Shanghai Kaisen Environmental Technology Co., Ltd. Shanghai Kaisen Environmental Technology Co., Ltd. Shanghai Kaisen Environmental Technology Co., Ltd. Shanghai Kaisen Environmental Technology Co., Ltd. Shanghai Kaisen Environmental Technology Co., Ltd. Shanghai Kaisen Environmental Technology Co., Ltd. Shanghai Kaisen Environmental Technology Co., Ltd. Shanghai Kaisen Environmental Technology Co., Ltd.
Новый завод Новый завод Новый завод Зона отдыха штата пакгауз частей Собирая мастерская Посещение клиента 124тх кантон справедливый Клиенты Великобритании посещали нашу новую фабрику снова

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Продавец
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Океания
Бренды : КАИСЭН
Количество сотрудников : 70~100
Годовой объем продаж : 1000-2000
Год основания : 2007
Экспорт ПК : 10% - 20%
Exported area: UK, DENMARK, UKRAINE, RUSSIA, AUSTRALIA, NEW ZEALAND, INDONESIA, JAPAN, MALAYSIA, VIETNAM,THAILAND,
OEM: Available

 

КО. технологии Шанхая Кайсен экологическое, Лтд всегда было совершено к конструировать, НИОКР и изготовлять промышленных сборников пыли. В виду того что 2007 мы были приниманнсяыми за сборниками пыли на 10 лет. Наши продукты обширно приложены к обработке заварки, вырезывания, молоть, красить, бросать, химиката, обработки древесины, бумаги и других индустрий.

С 10 летами развития, Кайсен имеет, который стали один из верхних брендов в Китае в этом поле, и мы были аккредитированы КЭ, ИСО9001, ИСО14001, ОСАС18001ЭТК.

 

Продукты Кайсен сделаны импортированных компонентов с чужой передовой технологией и мы имеем мульти-серии, разнообразить сборники перегара & пыли и интегрированную систему очищать.

Продукты Кайсен включают мобильный экстрактор перегара заварки, установленные стеной экстрактор перегара, сборник экстрактора перегара глубокого вакуума, лазера & пыли вырезывания плазмы, меля сборник перегара, сборник пыли принтера 3Д и решение системы избавления перегара, и были экспортированы по всему миру как Великобритания, Дания, Япония, Чили, Австралия, Новая Зеландия етк.

 

Наша компания имеет богатую техническую силу, предварительное оборудование, превосходное обрабатывая мастерство, метод стопроцентного испытания и систему проверки качества звука.

Технический штат 35 включая старший инженер 5, 16 проектируют, и инженер 8 ассистентов. Мы смогли конструировать и преобразовать проект очищения согласно вашему требованию. И наша компания первое предприятие которое проходило аттестацию власти центра наблюдения & осмотра качества продукции Шанхая экологического в Китае, с уровнем представления продукции в действии достигли индексом, который ведущим международным.

Кайсен имеет автомат для резки плазмы КНК МЭССЭР; АКЛ и гибочная машина и другое КНК АМД выдвинули обрабатывающее оборудование, платформу проверки технических характеристик фильтра подсчета количества частиц лазера.

Особенные продукты смогли быть подгоняны согласно различным проблемам загрязнения окружающей среды промышленных предприятий с превосходным качеством и идеальным обслуживанием.

 

С развитием компании лет недавно, оно построено Кайсен приобретало убедительность и после того как сотрудничество с некоторыми известными отечественными предприятиями.

  • КО. машинного оборудования Бухлер (Чанчжоу), Лтд используемое 14О устанавливает стен-установленный экстрактор перегара заварки оцененный о УСД 437000 в их проекте участка и и меля экстрактор перегара заварки (модель: КСДМ-3.0&КСДМ-5.5) и плазма режа типа клапан систему экстрактора перегара в втором участке.
  • ГУСЕНИЦА (Сюйчжоу) ИНК. сделала заказ заказ о УСД 501000 включая 70 наборов экстрактора перегара заварки КСЗ-3.0/1.5С мобильного умного и 10 наборов центрального экстрактора перегара с рукой и трубой всасывания.
  • КО. сосуда под давлением Шанхая Шенджянг, Лтд купило центральную систему экстрактора перегара включая систему трубы, и систему экстрактора перегара дуновени-всасывания вырезывания плазмы, етк. которая оценили о УСД 274000. 

Кроме сотрудничества с отечественными предприятиями, Кайсен также приобрело репутацию по всему миру. Недавно, Кайсен работало с ИНДУСТРИЕЙ ВЭЛДКОМ., ДЖСК в Вьетнаме для того чтобы унести массивный проект сотрудничества. Набор центрального экстрактора перегара 132кв (УСД 95575) без системы трубы был использован в этом проекте. Мы также объединили с тяжелой индустрией етк. лифтом автомобиля, Тхыссен Крупп БМВ, СИМЕНСОМ ВАИ, САННИ и построим долгосрочное отношение дела с ними в будущем.

 

Был ориентированный на рынок и технологи освинцованны, с обильной столицей и непрерывным нововведением, мы строго остаемся неизменным принципом «клиентом качества во-первых, передовым», обеспечивающ чистую и удобную рабочую Среду для работников в разнообразие индустриях.

 

Наша терпя страсть для развития и применения наших технологий позволяет нам разработать полные решения которые отвечают наши потребностямы клиента с повышенно-ценными продуктами и услуга. Как лидер индустрии в Китае, мы охотно готовы сыграть важную роль в этот момент которые переводят от «сделанный в Китае» «созданном в Китае».  

 

Кайсен совершено к защите окружающей среды и улучшать здоровье людей, не только был поставщиком оборудования.

Контактная информация
Shanghai Kaisen Environmental Technology Co., Ltd.

Контактное лицо: Mr. Jason

Телефон: +86-21-57783800-8013

Факс: +86-21-57783801

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Shanghai Kaisen Environmental Technology Co., Ltd.

Good quality Mobile Fume Extractor for sales
Good quality Mobile Fume Extractor for sales
Your products are the best in the Chinese products we have bought.

—— Gareth Truswell

Kaisen product is good, we will expend the ranges of product in the future.

—— Chris Lintern

I'm Online Chat Now

Shanghai Kaisen Environmental Technology Co., Ltd.

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Shanghai Kaisen Environmental Technology Co., Ltd. Shanghai Kaisen Environmental Technology Co., Ltd. Shanghai Kaisen Environmental Technology Co., Ltd. Shanghai Kaisen Environmental Technology Co., Ltd. Shanghai Kaisen Environmental Technology Co., Ltd. Shanghai Kaisen Environmental Technology Co., Ltd. Shanghai Kaisen Environmental Technology Co., Ltd. Shanghai Kaisen Environmental Technology Co., Ltd. Shanghai Kaisen Environmental Technology Co., Ltd.
New Factory New Factory New Factory Staff Rest Area Parts Warehouse Assembling Workshop Client Visiting 124th Canton Fair UK clients visited our new factory again

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Seller
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Oceania
Brands : KAISEN
No. of Employees : 70~100
Annual Sales : 1000-2000
Year Established : 2007
Export p.c : 10% - 20%
Exported area: UK, DENMARK, UKRAINE, RUSSIA, AUSTRALIA, NEW ZEALAND, INDONESIA, JAPAN, MALAYSIA, VIETNAM,THAILAND,
OEM: Available

 

Shanghai Kaisen Environmental Technology Co.,Ltd has been always committed to designing, R&D and manufacturing of industrial dust collectors. Since 2007 we had been engaged in dust collectors for ten years. Our products are extensively applied to the processing of welding, cutting, grinding, painting, casting, chemical, wood processing, paper and other industries.

With the ten years development, Kaisen has become one of the top brands in China in this field, and we have been accredited by CE, ISO9001, ISO14001,OSAS18001etc.

 

Kaisen’s products are made of imported components with foreign advanced technology and we have multi-series, diversified fume & dust collectors and integrated purifying system.

The products of Kaisen include mobile welding fume extractor, wall mounted fume extractor, high vacuum fume extractor, laser & plasma cutting dust collector, grinding fume collector, 3D printer dust collector and system solution of fume disposal, and have been exported around the world such as UK, Denmark, Japan, Chile, Australia, New Zealand etc.

 

Our company has rich technical force, advanced equipment, excellent processing craftsmanship, complete testing method and sound quality control system.

There are 35 technical staff including 5 senior engineer, 16 engineer, and 8 assistant engineer. We could design and transform the purification project according to your requirement. And our company is the first enterprise which has passed the authority certification of Shanghai Environmental Products Quality Supervision & Inspection Center in China, with the product’s performance index reached leading international level.

Kaisen owns the MESSER CNC plasma cutting machine; ACL and AMD CNC bending machine and other advanced processing equipment, laser particle count filter performance test platform.

Special products could be customized according to various environmental pollution problems of industrial plants with excellent quality and perfect service.

 

With the development of the company recently years, Kaisen has gained credibility and built cooperation with some famous domestic enterprises.

  • Buhler(Changzhou) Machinery Co., Ltd used 14O sets wall-mounted welding fume extractor valued about USD 437000 in their Phase I project and grinding welding fume extractor(Model: KSDM-3.0&KSDM-5.5) and plasma cutting valve-type fume extractor system in second phase.
  • CATERPILLAR (Xuzhou) INC. placed an order about USD 501000 including 70 sets of KSZ-3.0/1.5S mobile intelligent welding fume extractor and 10 sets of central fume extractor with suction arm and pipe.
  • Shanghai Shenjiang Pressure Vessel Co., Ltd purchased the central fume extractor system including pipe system,and plasma cutting blow-suction fume extractor system, etc. which valued about USD 274000. 

Besides the cooperation with domestic enterprises, Kaisen also gained the reputation around the world. Recently, Kaisen worked with WELDCOM INDUSTRY., JSC in Vietnam to carry out a massive cooperation project. A set of 132kw central fume extractor(USD 95575) without pipe system has been used in this project. We also cooperated with BMW Automobile, Thyssen Krupp elevator, SIEMENS VAI,SANNY Heavy Industry etc. and will build a long term business relationship with them in the future.

 

Being market-oriented and technology- leaded, with abundant capital and continuous innovation, we strictly abide by the tenet "Quality First, Customer Foremost", providing a clean and comfortable working environment for workers in a variety of industries.

 

Our enduring passion for the development and application of our technologies allows us to work out complete solutions that meet our customer needs with value-added products and services. As an industry leader in China, we are willing to play an important role at this moment which transition from "Made in China" to "Created in China".  

 

Kaisen are committed to protecting the environment and improving the health of human beings, not only being a supplier of equipment.

Contact Details
Shanghai Kaisen Environmental Technology Co., Ltd.

Tel: 86-21-57783800-8013

Fax: 86-21-57783801

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)