Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос

Продажа и поддержка:

Главная ПродуктыПередвижной экстрактор перегара

Экстрактора перегара патрона фильтра встряхивания рука мобильного высокотемпературная устойчивая

хорошее качество Передвижной экстрактор перегара для сбываний
хорошее качество Передвижной экстрактор перегара для сбываний
Ваши продукты самое лучшее в китайских продуктах мы покупали.

—— Гаретх Трусвелл

Продукт Кайсен хорош, мы использует ассортименты товаров в будущем.

—— Крис Линтерн

Оставьте нам сообщение

Экстрактора перегара патрона фильтра встряхивания рука мобильного высокотемпературная устойчивая

Китай Экстрактора перегара патрона фильтра встряхивания рука мобильного высокотемпературная устойчивая поставщик

Большие изображения :  Экстрактора перегара патрона фильтра встряхивания рука мобильного высокотемпературная устойчивая

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Шанхай
Фирменное наименование: KAISEN
Сертификация: CE
Номер модели: КСЗ-1.5С

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 2 комплекта
Цена: Negotiation
Упаковывая детали: деревянная коробка, 1010*1020*1890мм исключая оружий,
Время доставки: 30 ДНЕЙ
Условия оплаты: L / C, T / T, Western Union
Поставка способности: 200 комплектов в месяц
Contact Now
Подробное описание продукта
власть: 1,5 KW Напряжение: 3кс380В -415В 50 Хз
Воздушный поток: ³ /h 1500m Точность Филлеринг: Фильтр ПТФЭ, 0,1 μм
шум: Дб ≤74±5 Demension: 700кс800кс1600мм
Рука всасывания: ДН160мм, 1 ПК, 3М Фильтр: зона 10 ㎡ фильтруя, материал полиэстера

Трясите патрон фильтра автоматически очищая очиститель пыли/коллектор/екс импортированное фильтруя средство

 

Принцип деятельности
Разъединение: Перегар пыли груженый высосан в экстрактор всасывающей силой наведенной деятельностью вентилятора, с скоростью перегара дефлектора пропуская замедляет, большие практически и искры охлажены, отделенный и после этого устанавливают в сборник пыли. Точные перегар и пыль включаются в отсек фильтра, который будет фильтровать патрон фильтра. Патрон фильтра покрыт с фильмом ПТФЭ который покрыт с равномерными порами, оно имеет хорошую проницаемость воздуха, и пылится фильтрован вне на своей поверхности. Очищенный воздух входит в в патрон фильтра внутренний и после этого дишаргед в мастерскую сразу или из мастерской через линию трубы.
Очищать: Когда пылит аккумулируйте непрерывно на поверхности патрона фильтра, разнице в давления между свое внутренним и внешний увеличит устойчиво, когда заданное значение достигаемости разнице в давления (1500Па), клапан ИМПа ульс раскроет, сухая, свободная от масл обжатая спешка воздуха в обратную систему чистки дуновения. Система вращает и высокий двигатель потока воздуха давления на интерьере патрона фильтра, дуновения пылится аккумулированный на поверхности патрона фильтра, пылится падение в сборник пыли под силой тяжести, таким образом поверхность всего патрона очищена.

Этот экстрактор можно автоматически очистить и вручную очищенный, автоматически очищать нижеследует:

1. Когда достигаемость 1500Па разнице в воздушного давления между интерьером и экстерьером патрона фильтра, система снабдит чистку дуновения ИМПа ульс вращения интервала.

2. Когда вентилятор остановит работать, система снабдит чистку дуновения ИМПа ульс вращения для три раза.

 

Внедрение продукции

Мобильный умный экстрактор перегара заварки имеет 2 дирекционных и 2 роторных рицинуса полиуретана с прибором тормоза для легкие двигать и помещать. Соответствующее для очищения перегара и пыли произведенных во всех видах мест заварки, молоть и другого так же, как для собирать редкие частицы металла и драгоценный материал.

Рука всасывания может быть вращана 360 °анд может достигнуть положение гибко и легко путем вытягивать ручку на клобуке и положение в отсутствии внешней силы. В зависимости от потребностей, 2м, рука всасывания 3м гибкая доступно. Рука всасывания использует высокотемпературное устойчивое, пламя - ретардант и пригодный для носки композиционный материал, она не треснет после гореть до конца искрой и имеет более длинную жизнь использования. Диаметр руки всасывания 160мм.

Перегар приходит от обработки будет высосан в экстрактор через клобук, сперва пропуски перегара сетка 1-ого перехвата искры слоя стальная которая отделит и перехватит искру первоначально. И перегар входит в в вторую плиту превентера фильтра слоя а именно для избежания остаточных искр включается в основной слой фильтра сразу через рамифинг перегар. Наконец перегар входит в третий слой а именно главный патрон фильтра для окончательного очищения. Эффективность фильтрации может достигнуть 99,9%

Как фильтруя точность основной достигаемости патрона фильтра крытые стандарты эмиссии, после того как воздух фильтрации чистый сможет быть сразу дишаргед крытым через вентиляционное отверстие позади экстрактора. Внутренность фильтра использует вполне автоматически вращая дуя (ИМП ульс нюхает чистку) систему для очищая золы пока соединяющ обжатый источник воздуха, он делает поверхность из фильтра более чистым и аккуратным. Так сборник пыли всегда держит постоянн воздушные потоки.

Эльмент фильтра экстрактора перегара заварки сделано импортированного материала фильтра мембраны ПТФЭ высокой точности фильтрации, и точность фильтрации достигает 0,1 μм. В соответствии с интенсивностью работы экстрактора и количеством пыли, жизнь использования фильтра другая. Соответствуя индикатор на пульте управления осветит до показывает различные условия и индикатор последовательности участка силы, фазирует отсутствие и предохранение от короткого замыкания установлено внутрь. Оно оборудовал с механизмом автоматического выключения когда температура слишком высока (опционный).

На пульте управления, оно включает:

- Переключатель мощности

- Свет указания силы

- Вставка ПЛК фильтра автоматически очищая

- Монитор направления вращения вентилятора (внутри распределительного ящика)

 

Главные преимущества
1. 24 месяца гарантии кроме патрона фильтра.

2. Экспортируйте много лет, 10 лет изготовляя опыт.

3. Аттестация КЭ, отчет по испытанию ЭМК&фильтеринг средний аппровабле.
4. применение для большого случая перегара, сила сосать большое.
5. большие воздушные потоки регулируемы через клапан воздушных потоков на всасывающем рукаве.

6. Мы один из самых лучших брендов в этом, который хранят в Китае, он заменит много известных продуктов брендов от Европы и США.


Технические параметры 

 Нет.

Деталь Параметр
1 Тип вентилятора центробежный вентилятор
2 Обработка воздушных потоков 1500±100 м3
3 Сила мотора 1,5 кВ 
4 Электропитание 3×380 или 415В/50Хз
5 Зона фильтрации 10 м2
6 Количество фильтров патрона 1 часть
7 Средство фильтра Патрон фильтра покрытый ПТФЭ
8 Эффективность фильтрации >99,9%
9 Клапан соленоида 1 часть
10 Обжатый воздух бар 5~6
11 Том хоппера золы 12Л
12 Шум ≤74±5дБ (а)
13 Вес 215±5кг
14 Размеры (исключая руки всасывания) 700 (л) ×800 (в) ×1600 (х) мм

Контактная информация
Shanghai Kaisen Environmental Technology Co., Ltd.

Контактное лицо: Jason

Телефон: +86-21-57783800-8013

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsMobile Fume Extractor

Shake Filter Cartridge Mobile Fume Extractor High Temperature Resistant Arm

Good quality Mobile Fume Extractor for sales
Good quality Mobile Fume Extractor for sales
Your products are the best in the Chinese products we have bought.

—— Gareth Truswell

Kaisen product is good, we will expend the ranges of product in the future.

—— Chris Lintern

I'm Online Chat Now

Shake Filter Cartridge Mobile Fume Extractor High Temperature Resistant Arm

China Shake Filter Cartridge Mobile Fume Extractor High Temperature Resistant Arm supplier

Large Image :  Shake Filter Cartridge Mobile Fume Extractor High Temperature Resistant Arm

Product Details:

Place of Origin: Shanghai
Brand Name: KAISEN
Certification: CE
Model Number: KSZ-1.5S

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 2 sets
Price: Negotiation
Packaging Details: wooden box, 1010*1020*1890mm excluding arms,
Delivery Time: 30 days
Payment Terms: L/C, T/T, Western Union
Supply Ability: 200 Sets per month
Contact Now
Detailed Product Description
Power: 1.5 KW Voltage: 3x380V -415V 50 Hz
Air Flow: 1500m³/h Fillering Precision: PTFE Filter, 0.1 μm
Noise: ≤74±5 Db Demension: 700x800x1600mm
Suction Arm: DN160mm, 1 Pc, 3M Filter: 10 ㎡ Filtering Area, Polyester Material

Shake filter cartridge automatically cleaning dust purifier/collector/ex imported filtering medium

 

Working principle
Separation: Dust laden fume are sucked into the extractor by the suction force induced by fan’s working, with deflector fume’s flowing speed is slowed, big practical and sparks are cooled, separated and then settle into dust collector. Fine fume and dust enter into filter compartment to be filtered by the filter cartridge. The filter cartridge is coated with PTFE film which is covered with uniform pores, it has good air permeability, and dusts are filtered out on its surface. Purified air enters into the filter cartridge’s interior and then discharged into workshop directly or out of the workshop through pipe line.
Cleaning: When dusts accumulate continuously on filter cartridge’s surface, the pressure difference between its interior and exterior will increase steadily, when the pressure difference reach pre-set value(1500Pa), the pulse valve will open, dry, oil-free compressed air rush into the reverse blow cleaning system. The system rotate and high pressure air stream jet at the interior of filter cartridge, blow off dusts accumulated on the filter cartridge’s surface, dusts fall into dust collector under gravity, thus the whole cartridge’s surface is cleaned.

This extractor can be automatically cleaned and manually cleaned, automatically cleaning is as following:

1. When air pressure difference reach 1500Pa between the interior and exterior of the filter cartridge, the system will implement interval rotation pulse blow cleaning.

2. When the fan stops working, the system will implement rotation pulse blow cleaning for three times.

 

Product introduction

Mobile intelligent welding fume extractor has two directional and two rotary polyurethane casters with brake device for easy moving and stationing. It is suitable for the purification of fume and dust generated in all kinds of welding, grinding and other places as well as for collecting rare metal particles and precious material.

Suction arm can be rotated by 360 °and can reach the position flexibly and easily by pulling the handle on the hood and position in the absence of external force. Depending on needs, 2m, 3m flexible suction arm are available. Suction arm uses high temperature resistant, flame retardant and wearable composite material, it will not crack after burning through by spark and has a longer usage life. The diameter of suction arm is 160mm.

The fume comes from the processing will be sucked into the extractor through the hood, first the fume passes the 1st layer spark intercept steel mesh which will separate and intercept the spark initially. And the fume enters into second layer namely filter preventer plate to avoid residual sparks enter into main filter layer directly through ramifying the fume. At last the fume enters the third layer namely the main filter cartridge for ultimate purification.The filtration efficiency can reach 99.9%

As the filtering precision of the main filter cartridge reach the indoor emission standards, after filtration clean air can be directly discharged indoor through the air vent in the back of the extractor. The filter inside makes use of full automatically rotating blowing (pulse nuzzle cleaning) system for cleaning ash while connecting the compressed air source, it makes the surface of filter more clean and tidy. So the dust collector is always keeping the constant air flow.

The filter elment of the welding fume extractor is made of imported PTFE membrane filter material of high filtration precision, and the filtration precision reaches 0.1 μm. In accordance with the extractor work intensity and the amount of dust, the usage life of the filter is different.The corresponding indicator on the control panel will light up to indicate different conditions and a power phase sequence indicator, phase absence and short-circuit protection are set inside. It’s equipped with automatic shutdown mechanism when the temperature is too high (optional).

On the control panel, it includes:

- Power switch

- Power indicating light

- PLC implementation of filter automatically cleaning

- Fan rotation direction monitor (Inside the control box)

 

Main advantages
1. 24 months warranty besides filter cartridge.

2. Export many years, 10 years manufacturing experience.

3. CE certification, EMC&filtering medium test report is approvable.
4. Application for large fume occasion, the force of sucking is large.
5. Large air flow is adjustable through the air flow valve on the suction hood.

6. We are one of the best brands in this filed in China, it will replace many famous brands products from Europe and USA.


Technical parameters 

 No.

Item Parameter
1 Fan type centrifugal fan
2 Treatment of air flow 1500±100 m3/h
3 Motor power 1.5 kW 
4 Power supply 3×380 or 415V/50Hz
5 Filtration area 10 m2
6 Number of cartridge filters 1 piece
7 Filter medium PTFE coated filter element
8 Filtration efficiency >99.9%
9 Solenoid valve 1 piece
10 Compressed air 5~6 bar
11 Ash hopper volume 12L
12 Noise ≤74±5dB(A)
13 Weight 215±5kg
14 Dimensions(excluding suction arm) 700(L)×800(W)×1600(H)mm

Contact Details
Shanghai Kaisen Environmental Technology Co., Ltd.

Contact Person: Jason

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)